От фильма “Солнцепёк” к фильму “Турист”
Как я уже рассказывал в подкасте, посвящённом фильму “Солнцепёк”, недавно вышедший фильм “Турист” является фактически продолжением “Солнцепёка”.
Группа Вагнера, которая спонтанно сложилась на Украине — как естественная реакция русских людей на попытку бандеровской власти силой подавить донбассцев — постепенно выросла в мощную силу.
И в фильме “Турист” мы видим эту группу уже гораздо более многочисленной, хорошо вооружённой, с техникой, которая улетает с военного аэродрома в Центрально-Африканскую Республику помогать законной власти защититься от террористов — таких же кровожадных и бесчеловечных, какие пришли на восток Украины.
В фильме “Турист” мы видим наших русских воинов, которые помогают людям так же, как помогали на востоке Украины, только теперь это уже масштабная, организованная работа в масштабах целого государства.
Фильм хорошо отразил все лучшие качества, присущие русскому воину: храбрость, отвага, взаимопомощь и глубокая человечность.
Кроме того, фильм показывает, что структуре Вагнера явно уготована очень яркая судьба.
Такие компетенции, какие собраны в этой структуре явно будут очень и очень востребованы в современном мире — особенно в период его переформатирования.
А это значит, что эта структура обязательно должна расти.
А если так, то ей обязательно нужны новые кадры — воины, готовые связать свою судьбу с выполнением самых сложных, опасных задач в самых разных уголках мира во благо России. И вот фильм “Турист” является ярким приглашением молодых людей, имеющих характер воина, к такой реализации.
Пусть он и не столь пронзительно глубок и катарсичен, как “Солнцепёк”, но он очень живой, динамичный и вдохновляющий.
Обо всём этом, а также о целом ряде других интереснейших моментов, связанных с этими двумя фильмами — “Солнцепёк” и “Турист” — мы поговорили на подкасте.
Группа Вагнера, которая спонтанно сложилась на Украине — как естественная реакция русских людей на попытку бандеровской власти силой подавить донбассцев — постепенно выросла в мощную силу.
И в фильме “Турист” мы видим эту группу уже гораздо более многочисленной, хорошо вооружённой, с техникой, которая улетает с военного аэродрома в Центрально-Африканскую Республику помогать законной власти защититься от террористов — таких же кровожадных и бесчеловечных, какие пришли на восток Украины.
В фильме “Турист” мы видим наших русских воинов, которые помогают людям так же, как помогали на востоке Украины, только теперь это уже масштабная, организованная работа в масштабах целого государства.
Фильм хорошо отразил все лучшие качества, присущие русскому воину: храбрость, отвага, взаимопомощь и глубокая человечность.
Кроме того, фильм показывает, что структуре Вагнера явно уготована очень яркая судьба.
Такие компетенции, какие собраны в этой структуре явно будут очень и очень востребованы в современном мире — особенно в период его переформатирования.
А это значит, что эта структура обязательно должна расти.
А если так, то ей обязательно нужны новые кадры — воины, готовые связать свою судьбу с выполнением самых сложных, опасных задач в самых разных уголках мира во благо России. И вот фильм “Турист” является ярким приглашением молодых людей, имеющих характер воина, к такой реализации.
Фильм иллюстрирует путь от довольно мирного человека к настоящему воину — и этот путь может пройти любой мужчина, кто чувствует в себе такой вот воинский дух.
Группа Вагнера после этого фильма обретает совершенно новый статус: это уже легенда. Это уже новый архетип.
И это уже очень привлекательный образ для молодых людей, кто, скажем, отслужил в армии и ищет свой путь в жизни.
Фильм нам всем очень понравился.Группа Вагнера после этого фильма обретает совершенно новый статус: это уже легенда. Это уже новый архетип.
И это уже очень привлекательный образ для молодых людей, кто, скажем, отслужил в армии и ищет свой путь в жизни.
Пусть он и не столь пронзительно глубок и катарсичен, как “Солнцепёк”, но он очень живой, динамичный и вдохновляющий.
Обо всём этом, а также о целом ряде других интереснейших моментов, связанных с этими двумя фильмами — “Солнцепёк” и “Турист” — мы поговорили на подкасте.
Спасибо за очередной подробный разбор отечественного кино!
Фильм «Турист» мне очень понравился и образ главного героя — весьма ярким и запоминающимся вышел, с захватывающей динамикой развития характера, которой, что называется, «веришь».
Хороший психологический «якорь» и пример для подрастающей молодёжи получился
И за продолжением развития образа Вагнера в отечественном кино было приятно понаблюдать. Чувствую, не последний раз он радует глаз своим присутствием на экране
И, конечно, интересно было подробнее узнать о роли Е. Пригожина и «биологическом уровне проявления лжи» в нонешних отечественных либералах, отдельное мерси за эту часть
Лёша, спасибо большое за разбор фильма “Турист”. Очень светлое оставил он впечатление.
Казалось бы, русский боевик, но по прошествии некоторого количества времени с момента его просмотра отмечаю, что периодически всплывают в памяти образы настоящих русских мужчин, воинов, изображенных в этом фильме. Воинов, для которых честь, совесть, отвага, бесстрашие, искреннее служение не пустые слова, а неотъемлемые составляющие их образа мыслей и реальных действий.
Также интересно было узнать о такой личности, как Евгений Пригожин, его пути и его роли в современной России. На его примере в очередной раз впечатлилась тому, какую талантливую и виртуозную политическую игру ведет В.В. Путин и его команда.
Благодаря этому второй фильм прозвучал как вторая серия, но уже гораздо более лёгкая в восприятии, дарящая надежду, гордость за русских воинов и какую-то детскую радость: вот они, современные богатыри, они никуда не делись, не затерялись в веках, они есть и готовы защищать мир и восстанавливать справедливость не только на своей земле, а и другим помогать.
Особенно, конечно, понравился образ Вагнера. Пересмотрела эпизоды с ним раз по пять из обоих фильмов.
Концентрация, сосредоточенность, ясность мысли и немногословность. Очень сильный образ.
А от понимания того, что это не художественный вымысел, а реальный существующий человек, становится как-то особенно спокойно — это не подделка, а настоящий воин. И он живёт в тоже время, что и я, и спокойно делает своё дело на благо всего мира. Осознание этого факта очень вдохновляет.
Очень было познавательно узнать кто же стоит за кулисами таких фильмов.
Порадовалась, что вот так всё в России развивается, что есть люди, которые финансируют съёмки патриотического кино. И ведь хорошее кино! Не наигранно, без лишнего пафоса, жизненно и в то же время очень вдохновляюще формируются архетипы русских воинов, современных кумиров молодёжи. Как-то сердцем отогреваешься от таких фильмов.
Хочется надеяться, что такие фильмы сыграют сейчас свою роль в формировании сознания подрастающих парней, в их нравственно-культурном воспитании. И что ряды самоотверженных бойцов будут пополняться молодыми ребятами, готовыми прожить жизнь ради великого дела – защиты мира на всей земле.
Спасибо за рекомендацию посмотреть эти фильмы! Я вообще продукцию современного кинематографа очень с осторожностью смотрю. Очень часто это получается продукт постмодерна. Здесь же – совсем другая история. И радостно, что деньги тратятся на качественное кино.
Смотрела в последовательности – “Солнцепёк”, потом “Турист”. Они разные по глубине, но прослеживается общая линия, и в конце – очень хорошее чувство остаётся, воодушевление, хотя вроде бы боевики, много жёстких сцен. Очень понравились образы воинов – жёстких, брутальных, но с очень правильной внутренней позицией.
Оба фильма дают зрителю правильное понимание (если есть желание понять, конечно) процессов, которые происходят вокруг, взаимосвязь процессов, происходящих в разных странах (а то многие по-прежнему живут по принципу “моя хата с краю”). И роль России в этих глобальных процессах. А также то, что всё в этом мире делается руками людей, а не само по себе.
Отдельное спасибо за освещение фигуры Пригожина. Очень интересно и вдохновляюще. Понятнее, на ком выросла и держится та сильная Россия, которую мы теперь видим.