Цифровой Концлагерь. Целостный взгляд
В этом посте мы начинаем цикл материалов по теме так называемого «Цифрового концлагеря».
Первую часть беседы мы провели в деревне у Лёши и записали её на видео:
Идея цифрового концлагеря используется наднациональными элитами для создания в обществе атмосферы страха, потерянности, безысходности. Обществом в таком состоянии легко манипулировать.
Идея цифрового концлагеря — новая «обёртка» для древней идеи рабства.
В середине XXв. эта идея явилась миру в виде «обычного» концлагеря, который пытались построить во всём мире гитлеровские фашисты.
А в конце XX века мы знаем эту же самую идею в виде концепции «золотого миллиарда».
Ну, а в основе этих концепций лежит идея избранности и исключительности, превосходства одной группы людей над другими.
Но так же, как не реализовалась идея физического концлагеря в XX веке благодаря героическим усилиям советского народа — так не реализуется и идея цифрового концлагеря сейчас.
Главная причина очередного провала этой идеи заключается в том, что Россия и Китай уже стали мощнейшими геополитическими субъектами. Эпоха Западоцентричного мира — завершается, у совокупного Запада уже нет силы загнать в рабство весь мир.
Также в сегодняшнем материале мы затронули темы:
- Матрица или система представлений о мире в потребительском обществе
- Энергия страха для манипуляции социумом
- Н. Михалков и его «снятая с эфира» телепередача
- Основные группы людей в любом концлагере
- Потомственные элиты в современном обществе
- Гитлеровский фашизм — как самая страшная реализация идеи избранности и исключительности
- Советский Союз как препятствие для создания мирового концлагеря в XX веке
- Идея золотого миллиарда и цифрового концлагеря после обрушения СССР
- Отношения России и Запада в исторической перспективе
- Комплементарность Китая и России в текущем периоде
- Почему люди боятся цифрового концлагеря?
А как Вас коснулась тема цифрового концлагеря, широко обсуждаемая сейчас в СМИ?
Делитесь своим мнением в комментариях!
И до скорой встречи в следующей части материала о цифровом концлагере
P.S. Продолжение материала здесь.
Видео очень впечатляющее получилось! Спасибо огромное за беседу.
Честно признаться, впервые о таком понятии, как цифровой концлагерь я услышала из бесед с Алексеем. Зато много была наслышана о концлагерях фашистской Германии.
Слушала и вникала в целостный взгляд на идею цифрового концлагеря с огромным интересом.
Как и во всех беседах, Алексей дает такой масштабный охват проблемы, такой широчайший взгляд, что действительно нужно сконцентрироваться и вникать. И это очень обогащающий процесс во многих смыслах.
Ведь столько всего открывается после прослушивания бесед, после вникания и осмысления мира, к которому призывает Алексей.
И что немало важно, Алексей дает и хорошую историческую платформу, на которую потом прекрасно ложится понимание процессов современности.
Очень интересной показалась игра с ассоциациями на тему концлагеря. Впечатлили ее результаты. Есть над чем поразмыслить.
Очень мощная часть беседы про современную Россию, и ретроспективный взгляд на Россию, начиная с 2000х годов, про Путина – радость и гордость испытала за страну и за стоящих у руля.
Жду продолжения бесед этого цикла.
Когда слушала о идее избранности, я поняла, что эта идея иногда подкрепляется в общепринятых “нормах” нашего социума. “Ты особенный, неповторимый, это удовольствие не для всех” – звучат рекламные слоганы. Вспомнился случай, когда на турбазе проходили сборы детской спортивной команды, и один из детей крикнул “Мы – элита Петербурга!”. Так же вспомнились и современные детские дни рождения: массовый праздник с аниматором, именинник на троне, к которому другие дети подносят подарки. Пусть это временный момент исключительности, но он-таки проскальзывает как абсолютно нормальное явление. А игра “Каравай” в детских коллективах? когда выбирающий становится на роль “царька”, а все остальные дети соревнуются за его расположение “выбери меня, меня!”… кажется, что даже банальное садиковское “мы с тобой не дружим” и школьный буллинг имеют общие корни с этой пагубной идеей. Да и детоцентрическое воспитание в целом.